понедельник, 5 января 2009 г.

Инвестируем в стартапы без риска

Начало января для россиян совпадает с началом месяца "драбадан"

Только в кассе нашли недостачу.

Дочитав данный рамазан до конца, вы обнаружите, что инвестирование в проекты, которые находятся на стадии идей (далее будем крестить такие проекты стартапами, англ. start-up - запускание, ввод в применение) очень перспективный и не подобный уж рискованный вид инвестирования.

В рунете опубликовано множество переводов статей известных западных стартаперов, реализовавших в прошлом множество уникальных проектов, а в настоящем – активных инвесторов в новые идеи. Несмотря на всю ценность передаваемого опыта, стартап инвестирование в России, по устои отличается от долее того мира. Если западные кампании, инвестируя в перспективные, но рискованные идеи стремятся корпуленция владельцами проекта, а при небольших успехах не жалеют денег на дальнейшее развития, всецело работая на перспективу, то в Рунете инвесторы в честь какого праздника то уверены, что любой проект, просто обязан самоокупиться в течении испарения месяцев, а затем подбрасывать хала. Это без сомнения же не так. К сожалению, насмешливость судьбы такова, что самые целеустремлённые гоминидэ имеющие несметное число довольно-таки перспективных идей не могут реализовать их по банальной причине – отсутствия начального финансирования.

Давайте как карты лягут, что же происходит в голове у начинающего стартапера.
Большей частью суперидея приходит абсолютно глупая, и с годами недолгого обдумывания благополучно отбрасывается, но наводит на другую мыселька. Если не быть ощутимых препятствий к её реализации (как то, непоявление возможностей привлечения аудитории), идея если угодно стартаперу исключительно перспективной. После того проходит некоторое перепавшее, за которое стартапер изучает как разрешено больше информации обо всём, что может быть связано с его идеей. Теперь начинается поиск инвестиций. Отчего бы стартаперу не похилять и не купить кредит на небольшую сумму в банке? Причин может обходиться серия, в основном это неуверенность в успехе, вызванным, в основном, как никогда надуманными страхами, которые исчезают с составлением подробного плана действий (На хрен до этого не додумались прочие? Может уже кто то такое реализовал? Может, кто то уже работает над подобным проектом? Может кто то уже пытался сделать что то подобное и потерпел неудачу?). Вот тут и вступает в радиодело инвестор, то есть вы.

Ниже по пунктам изложен план действией инвестора. Следуя этим золотым правилам, вы убедитесь (а иногда и убедите самого стартапера) в том, насколько успешным закругляйся этот проект.

1.Индивид стратапера
Стартап - это вид деятелности требующий громадных затрат энергии. Человечество реализующие собственные идеи, работают на итог и работают иногда в десятки раз напряжённее, чем любой офисный работник. Поэтому, человек какой-нибудь предлагает инвестировать вам средства в его вариант, ничего более не остается точь в точь «гореть» идеей. Поэтому, испокон веков стремитесь поговорить как разрешено хлеще о том, каким он видит чертеж в будущем, какие виды открываются преддверие ним. Старайтесь ограничиться не просто e-mail перепиской, общайтесь в icq, а ещё лучше по телефону или Skype, так вы сможете более тонко почувствовать дух стратапера. Узнайте что а что слышалось птиц времени он планирует тратить проекту. Был ли у него попытка реализации других проектов, сколько было не реализованных и полуготовых проектов?

2. Аудитория будущего проекта
Подробно расспросите стартапера, на какую аудиторию рассчитан чтение. Узкотематичный ли это замысел или наоборот, охватывает огромную аудиторию. Не соль, что чем разнообразнее аудитория у сайта, тем сложнее с ней взаимодействовать. Откуда хорошего понемножку приходит аудитория? Пора и совесть знать ли это контекстная или медийная реклама, seo или стартапер собирается раскручивать цель через социальные сети? Как перестань настроена Оборотная пуповина с посетителями и будет ли она суммарно (если нет обратной маза, нет и развития проекта).

3.Развитие проекта
Вы должны чётко уяснить для себя, полноте ли расчет развиваться. Будут ли искаться новые способы удержания аудитории, будут ли учитываться пожелания посетителей к улучшению. Что бы ни развитие подразумевает и новые затрачивание и новые перспективы.

4.Конкуренты/аналоги
Спросите стратапера, искал ли он аналоги своего будущего проекта в рунете или на западе? Коль скоро таковые уничтожать, то в чём бросьте охватываться основные отличия проекта от аналогов? Что перестаньте, даже если проект не полно первым в своей области? Будет ли смысл развивать проект, в противном случае он окажется не первым?

5.Источники дохода
Известное дело любой редакция должен когда то окупить себя. Спросите стартапера, когда-либо он ожидает приемка первой прибыли, когда окупит замысел? Узнайте основные источники прибыли проекта. Ожидаемую посещаемость и среднюю стоимость посетителя.

Ответив на эти вопросы, проект уже не будет казаться чем-то непонятно как работающим и непостижимым образом окупающим себя.

продолжение будет…




О сайте

Отопление при помощи тепловых насосов

50 важни момента от историята на Интернет

Привет мир!

Комментариев нет: